Сервисный центр СИМС-2
Компания «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживания технических средств реабилитации, алкотестеров, весов и анализаторов.
Периодичность и объем такого ТО во многом зависят от того, насколько правильно Вы сделали свой выбор, приобретая ту или иную модель, поэтому настоятельно рекомендуем перед приобретением посоветоваться с нашими специалистами, особенно если речь идет об алкотестере для профессиональной деятельности. Специалисты сервис-центра (СЦ) помогут вам выбрать из всего многообразия алкометров именно ту модель, которая в максимальной степени удовлетворит вашим требованиям к техническим характеристикам – быстродействию, точности, режиму работы и т.д.
Бесплатно доставим и заберем алкотестеры на поверку
Все алкометры, поставляемые нашей компанией проходят предпродажную подготовку в нашем сервисном центре, алкотестеры с утвержденным типом средств измерений поступают в продажу после первичной поверки в органе Госстандарта. На протяжении всего срока эксплуатации СЦ ООО «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всех моделей. С целью обеспечения максимального удобства для покупателей наших аппаратов ООО «СИМС-2» ведет постоянную работу с заинтересованными региональными компаниями по организации сервиса алкотестеров на месте. Найдите в нижеприведенном списке наиболее удобный для Вас сервисный центр и уточните объем выполняемых работ и обслуживаемых моделей.
1. Услуги по техническому обслуживанию оборудования, поставляемого компанией ООО «СИМС-2», оказываются специалистами Сервисного центра ООО «СИМС-2».
2. В случае выявления дефекта, неисправности изделия или некомплекта, Заказчику следует заполнить рекламационный акт и отправить его на электронный адрес сервисного центра ООО «СИМС-2».
3. Специалист сервисного центра в течение 2-х рабочих дней после получения от Заказчика рекламационного акта, принимает решение и уведомляет о нем Заказчика, путем отправки ему по электронной почте заполненного со своей стороны рекламационного акта.
4. В случае необходимости проведения экспертизы изделия, специалист Сервисного центра запрашивает у Заказчика отправку изделия и документов к нему.
5. При назначении проведения экспертизы Заказчик отправляет в Сервисный центр изделие и его документы транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии или курьерской компанией до дверей Сервисного центра ООО «СИМС-2» по адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 16, БЦ "Ye's", этаж 6, офис 607.
Почтовый адрес (только для отправок через Почту России): 125430, г. Москва, а/я 11, получатель: ООО «СИМС-2».
6. Отправка неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. оплачивается Заказчиком.
7. Результаты проведенной экспертизы специалист Сервисного центра фиксирует в рекламационном акте.
8. Если рекламация признана обоснованной и специалист Сервисного центра принимает решение об отправке Заказчику нового (отремонтированного) изделия, или о замене его комплектующих, отправка осуществляется в течение 2-х рабочих дней транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, либо Почтой России и оплачивается ООО «СИМС-2».
9. По согласованию с Заказчиком отправка может осуществляться другими транспортными компаниями за счет Заказчика.
10. Условия отправки изделия весом более 5 кг и объемом свыше 2 куб. м. оговариваются в индивидуальном порядке.
11. В случае принятия специалистом Сервисного центра решения о платном обслуживании по результатам проведенной экспертизы, обслуживание и ремонт изделия производится в течение 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты по счету.
12. Сервисный центр вправе отказать в обслуживании или ремонте изделия по следующим причинам:
- В связи с истечением срока гарантийного обслуживания;
- Если для изделия больше не поставляются запасные части;
- Если проведение ремонта нецелесообразно и цена ремонта изделия соизмерима с ценой нового изделия;
- В случае отказа Заказчиком оплаты услуг по счету, выставленному Сервисным центром.
Нашим клиентам мы обеспечиваем рекламную поддержку и предоставляем:
- Буклеты (алкотестеры Динго, электр. коляски, медицинские кровати, весы Tanita, весы Soehnle, анализаторы InBody, забота и уход, реабилитация)
- Каталоги (кровати, алкотестеры, продукция Drager, коляски Rea, коляски, трости)
- Плакаты (коляски, кровати, ходунки и трости, санитарные приспособления)
- Специальные стенды и подставки под алкотестеры и многое другое.
- Организуем рекламную поддержку в Интернете на специальных проектах по медицинским кроватям и алкотестерам.
Мы открыты для сотрудничества и стараемся проводить гибкую политику по работе с клиентами для достижения взаимовыгодных результатов.
Ваши преимущества при обращении в сервисный центр компании «СИМС-2»:
Алкотестеры, являющиеся средством измерения и применяемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подпадают под требования Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об обеспечении единства измерений" и в соответствии со ст. 13 этого документа подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию и после ремонта) и периодическим поверкам с заданным межповерочным интервалом. Поверку проводят аккредитованные специалисты, как правило, это сотрудники Центров стандартизации и метрологии. Показания алкотестера с истекшим сроком поверки не имеют юридической силы, поэтому пользователям таких приборов необходимо вовремя предоставлять свои приборы на поверку. Все анализаторы с утвержденным типом средств измерений, реализуемые нашей организацией, имеют отметку о первичной поверке, а тем, кто уже пользуется нашими анализаторами, мы предоставляем услугу «Организация поверки», выступая связующим звеном между владельцем прибора и органом государственного метрологического контроля.
При этом владелец получает два существенных плюса:
- Значительно сокращается время, в течение которого прибор находится «вне работы».
- Перед тем как отдать прибор поверителю, специалисты нашего СЦ тщательно проверяют все его параметры, при необходимости проводят корректировку показаний или ремонт, поэтому даже самые старые и изношенные анализаторы гарантированно не получают от поверителей «Свидетельство о непригодности».
Зарегистрировавшие свой прибор на нашем сайте могут получить информацию о ближайших датах поверки в разделе График поверки и оставить Заявку на проведение поверки.
Метрологическая лаборатория "СИМС-2" осуществляет поверку следующих алкометров:
- Drivesafe II;
- Alcotest модели 6510, 6810, 6820, 5510, 7510, 7410;
- Динго B-01;
- Динго Е-200, Динго Е-200(В);
- Alert J4X.ec;
- Mark V;
- Lion Alcolmeter 500;
- Lion Alcolmeter модели SD-400.
Сервисный центр «СИМС-2» осуществляет услуги по техническому обслуживанию и предповерочной подготовке средств измерений.
Также для вашего удобства мы запустили сервис « Напоминание о поверке алкотестера», который позволит вам не пропустить дату очередной обязательной поверки вашего алкометра.

Чтобы получить уведомление, пройдите по ссылке «Зарегистрируй свой алкотестер», заполните поля с указанием даты следующей поверки, и мы сообщим вам, когда придет время!

Для чего нужна поверка – читайте в нашем разделе «Поверка».
(Отправки Почтой России): 125430, г. Москва, а/я 11, ООО «СИМС-2».
г. Москва, ул. Митинская, д. 16, БЦ "Ye's", этаж 6, офис 607.