Принципы работы
Сотрудники отдела продаж и технической поддержки с удовольствием проконсультируют Вас по всему, постоянно расширяющемуся ассортименту наших товаров.
Товары прошли всесторонние испытания и зарегистрированы в Минздравсоцразвития РФ, сертифицированы как в России (Сертификат соответствия), так и за рубежом (сертификаты CE, TUV).
Специалисты сервисного-центра помогут решить любую проблему, связанную с гарантийным ремонтом и обслуживанием. С порядком и условиями обращений по всем вопросам, связанным с гарантией, ремонтом, и техническим обслуживанием приобретенного оборудования ознакомьтесь, пожалуйста, здесь.
Самовывоз со склада в Москве производится по будням: Пн-Пт с 10.00 до 17.00 без перерыва.
Адрес: г. Химки, Коммунальный проезд, владение 35
Телефон: +7 (495) 36-36-290
При самовывозе необходимо наличие следующих документов:
1. Паспорт или водительское удостоверение.
2. Доверенность, оформленная надлежащим образом.
Условия доставки по Москве и Московской области.
Бесплатная доставка продукции осуществляется при заказе от 50 000 рублей по Москве и Московской области в пределах 20-ти км от МКАД.
Сроки доставки: 1-2 рабочих дня.
Условия доставки по России.
Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ (вне зависимости от суммы заказа)доставку грузов до следующих транспортных компаний:
1. Деловые Линии - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
2. ПЭК – по вторникам и четвергам, еженедельно.
3. Желдорэкспедиция - по понедельникам и четвергам, еженедельно.
До других транспортных компаний БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется при минимальной сумме заказа 75 000 рублей. При сумме заказа менее 75 000 рублей – доставка до транспортной компании ПЛАТНАЯ (стоимость доставки просим уточнять у наших менеджеров).
Сроки отгрузки в другие транспортные компании - от 1 до 3-х рабочих дней.
Медицинская мебель и электрические кресла-коляски, в обязательном порядке, подлежат жесткой упаковке.
Убедительная просьба при получении груза в транспортных компаниях, обращать внимание на целостность упаковки, объем, вес, количество мест и наличие наклейки на коробке с адресом и названием получателя.
В случае нарушения упаковки или несоответствия объема, веса, количества мест, следует в обязательном порядке (перед получением груза) предъявить претензию транспортной компании с составлением соответствующих документов.
Ответственность за груз переходит к покупателю после её передачи в транспортную компанию. Страхование груза, по желанию покупателя, оговаривается отдельно.