Сервисный центр

Компания «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживания технических средств реабилитации, алкотестеров, весов и анализаторов.

Алкотестеры принадлежат к категории электронных приборов, нуждающихся в регламентном техническом обслуживании.

Периодичность и объем такого ТО во многом зависят от того, насколько правильно Вы сделали свой выбор, приобретая ту или иную модель, поэтому настоятельно рекомендуем перед приобретением посоветоваться с нашими специалистами, особенно если речь идет об алкотестере для профессиональной деятельности. Специалисты сервис-центра (СЦ) помогут вам выбрать из всего многообразия алкометров именно ту модель, которая в максимальной степени удовлетворит вашим требованиям к техническим характеристикам – быстродействию, точности, режиму работы и т.д.

 

Все алкометры, поставляемые нашей компанией проходят предпродажную подготовку в нашем сервисном центре, алкотестеры с утвержденным типом средств измерений поступают в продажу после первичной поверки в органе Госстандарта. На протяжении всего срока эксплуатации СЦ ООО «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всех моделей. С целью обеспечения максимального удобства для покупателей наших аппаратов ООО «СИМС-2» ведет постоянную работу с заинтересованными региональными компаниями по организации сервиса алкотестеров на месте. Найдите в нижеприведенном списке наиболее удобный для Вас сервисный центр и уточните объем выполняемых работ и обслуживаемых моделей.

 

Сервисный центр ООО "СИМС-2"
СЦ для юридических и частных лиц:
(и для доставки через курьерские и транспортные компании): г. Москва, ул. Митинская, д. 16, БЦ "Ye's", этаж 6, офис 607.
+7 (495) 792-31-90, доб. 345.
с 9:00 до 17:30 (Пн-Пт)
(Отправка Почтой России): 125430, г. Москва, а/я 11, ООО «СИМС-2».
support@alcotester.ru
Сервисный центр ООО НПЦ "САНТ"
СЦ для юридических и частных лиц:
НПЦ "САНТ" ООО, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 9, 2 этаж, комната 204. Отель АЭРОСТАР. Главный вход.
+7(495) 150-20-52, +7(499) 130-07-47.
с 9:00 до 17:30 (Пн-Пт)
Профессиональные и персональные приборы, экспресс диагностика, гарантийный ремонт от 15 минут
1@alcomet.ru

Приборы, имеющие сертификат об утверждении типа средств измерений Госстандарта РФ могут поверяться в региональных отделениях.

Выберите город:

1. Услуги по техническому обслуживанию оборудования, поставляемого компанией ООО «СИМС-2», оказываются специалистами Сервисного центра ООО «СИМС-2».

2. В случае выявления дефекта, неисправности изделия или некомплекта, Заказчику следует заполнить рекламационный акт и отправить его на электронный адрес сервисного центра ООО «СИМС-2».

3. Специалист сервисного центра в течение 2-х рабочих дней после получения от Заказчика рекламационного акта, принимает решение и уведомляет о нем Заказчика, путем отправки ему по электронной почте заполненного со своей стороны рекламационного акта.

4. В случае необходимости проведения экспертизы изделия, специалист Сервисного центра запрашивает у Заказчика отправку изделия и документов к нему.

5. При назначении проведения экспертизы Заказчик отправляет в Сервисный центр изделие и его документы транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии или курьерской компанией до дверей Сервисного центра ООО «СИМС-2» по адресу: 125362, Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 5.

Почтовый адрес (только для отправок через Почту России): 125430, г. Москва, а/я 11, получатель: ООО «СИМС-2».

6. Отправка неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. оплачивается Заказчиком.

7. Результаты проведенной экспертизы специалист Сервисного центра фиксирует в рекламационном акте.

8. Если рекламация признана обоснованной и специалист Сервисного центра принимает решение об отправке Заказчику нового (отремонтированного) изделия, или о замене его комплектующих, отправка осуществляется в течение 2-х рабочих дней транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, либо Почтой России и оплачивается ООО «СИМС-2».

9. По согласованию с Заказчиком отправка может осуществляться другими транспортными компаниями за счет Заказчика.

10. Условия отправки изделия весом более 5 кг и объемом свыше 2 куб. м. оговариваются в индивидуальном порядке.

11. В случае принятия специалистом Сервисного центра решения о платном обслуживании по результатам проведенной экспертизы, обслуживание и ремонт изделия производится в течение 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты по счету.

12. Сервисный центр вправе отказать в обслуживании или ремонте изделия по следующим причинам:

- В связи с истечением срока гарантийного обслуживания;
- Если для изделия больше не поставляются запасные части;
- Если проведение ремонта нецелесообразно и цена ремонта изделия соизмерима с ценой нового изделия;
- В случае отказа Заказчиком оплаты услуг по счету, выставленному Сервисным центром.
 

г. Химки, Коммунальный проезд, владение 35

(Отправки Почтой России): 125430, г. Москва, а/я 11, ООО «СИМС-2».

Рекламационный акт
Скачать

Нашим клиентам мы обеспечиваем рекламную поддержку и предоставляем:

  • Буклеты (алкотестеры Динго, электр. коляски, медицинские кровати, весы Tanita, весы Soehnle, анализаторы InBody, забота и уход, реабилитация)
  • Каталоги (кровати, алкотестеры, продукция Drager, коляски Rea, коляски, трости)
  • Плакаты (коляски, кровати, ходунки и трости, санитарные приспособления)
  • Специальные стенды и подставки под алкотестеры и многое другое.
  • Организуем рекламную поддержку в Интернете на специальных проектах по медицинским кроватям и алкотестерам.

Мы открыты для сотрудничества и стараемся проводить гибкую политику по работе с клиентами для достижения взаимовыгодных результатов.

Алкотестеры, являющиеся средством измерения и применяемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подпадают под требования Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "Об обеспечении единства измерений" и в соответствии со ст. 13 этого документа подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию и после ремонта) и периодическим поверкам с заданным  межповерочным  интервалом. Поверку проводят аккредитованные специалисты, как правило, это  сотрудники Центров стандартизации и метрологии. Показания алкотестера с истекшим сроком поверки не имеют юридической силы, поэтому пользователям таких приборов необходимо  вовремя предоставлять свои приборы на поверку. Все анализаторы с утвержденным типом средств измерений, реализуемые нашей организацией, имеют отметку о первичной поверке, а тем, кто уже пользуется нашими анализаторами, мы предоставляем услугу «Организация поверки», выступая связующим звеном между владельцем прибора и органом государственного метрологического контроля. При этом владелец получает два существенных плюса:

- значительно сокращается время, в течение которого прибор находится «вне работы», 

- перед тем как отдать прибор поверителю, специалисты нашего СЦ тщательно проверяют все его параметры, при необходимости проводят корректировку показаний или ремонт, поэтому даже самые старые и изношенные анализаторы гарантированно не получают от поверителей «Свидетельство о непригодности».  

Зарегистрировавшие свой прибор на нашем сайте могут получить информацию о ближайших датах поверки в разделе График поверки и оставить Заявку на проведение поверки.