Сотрудники отдела продаж и технической поддержки с удовольствием проконсультируют Вас по всему, постоянно расширяющемуся ассортименту наших товаров. 

Товары прошли всесторонние испытания и зарегистрированы в Минздравсоцразвития РФ, сертифицированы как в России (Сертификат соответствия), так и за рубежом (сертификаты CE, TUV). 

Специалисты сервисного-центра помогут решить любую проблему, связанную с гарантийным ремонтом и обслуживанием. С порядком и условиями обращений по всем вопросам, связанным с гарантией, ремонтом, и техническим обслуживанием приобретенного оборудования ознакомьтесь, пожалуйста, здесь.

Highlighted Title 1
Самовывоз
Highlighted Text 1

Самовывоз со склада в Москве производится ежедневно (по рабочим дням) с 9.00 до 17.00 без перерыва.

Адрес: г. Химки, Коммунальный проезд, владение 35

Телефон: +7 (495) 36-36-290 

При самовывозе необходимо наличие следующих документов: 

1. Паспорт или водительское удостоверение.

2. Доверенность, оформленная надлежащим образом.

Highlighted Text 2

Условия доставки по Москве и Московской области. 
Бесплатная доставка продукции осуществляется при заказе от 50 000 рублей по Москве и Московской области в пределах 20-ти км от МКАД. 

Сроки доставки: 1-2 рабочих дня. 

Условия доставки по России.

Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ (вне зависимости от суммы заказа) доставку грузов до следующих транспортных компаний: 

1. Деловые Линии - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 

2. ПЭК – по вторникам и четвергам, еженедельно. 

3. Желдорэкспедиция - по понедельникам и четвергам, еженедельно. 

До других транспортных компаний БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется при минимальной сумме заказа 75 000 рублей. При сумме заказа менее 75 000 рублей – доставка до транспортной компании ПЛАТНАЯ (стоимость доставки просим уточнять у наших менеджеров). 

Сроки отгрузки в другие транспортные компании - от 1 до 3-х рабочих дней.

Highlighted Title 2
Доставка
Warning Title
Внимание!

Принципы работы

Сотрудники отдела продаж и технической поддержки с удовольствием проконсультируют Вас по всему, постоянно расширяющемуся ассортименту наших товаров. 

Товары прошли всесторонние испытания и зарегистрированы в Минздравсоцразвития РФ, сертифицированы как в России (Сертификат соответствия), так и за рубежом (сертификаты CE, TUV). 

Специалисты сервисного-центра помогут решить любую проблему, связанную с гарантийным ремонтом и обслуживанием. С порядком и условиями обращений по всем вопросам, связанным с гарантией, ремонтом, и техническим обслуживанием приобретенного оборудования ознакомьтесь, пожалуйста, здесь.

Самовывоз

Самовывоз со склада в Москве производится ежедневно (по рабочим дням) с 9.00 до 17.00 без перерыва.

Адрес: г. Химки, Коммунальный проезд, владение 35

Телефон: +7 (495) 36-36-290 

При самовывозе необходимо наличие следующих документов: 

1. Паспорт или водительское удостоверение.

2. Доверенность, оформленная надлежащим образом.

Доставка

Условия доставки по Москве и Московской области. 
Бесплатная доставка продукции осуществляется при заказе от 50 000 рублей по Москве и Московской области в пределах 20-ти км от МКАД. 

Сроки доставки: 1-2 рабочих дня. 

Условия доставки по России.

Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ (вне зависимости от суммы заказа) доставку грузов до следующих транспортных компаний: 

1. Деловые Линии - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 

2. ПЭК – по вторникам и четвергам, еженедельно. 

3. Желдорэкспедиция - по понедельникам и четвергам, еженедельно. 

До других транспортных компаний БЕСПЛАТНАЯ доставка осуществляется при минимальной сумме заказа 75 000 рублей. При сумме заказа менее 75 000 рублей – доставка до транспортной компании ПЛАТНАЯ (стоимость доставки просим уточнять у наших менеджеров). 

Сроки отгрузки в другие транспортные компании - от 1 до 3-х рабочих дней.

Внимание!

Медицинская мебель и электрические кресла-коляски, в обязательном порядке, подлежат жесткой упаковке. 

Убедительная просьба при получении груза в транспортных компаниях, обращать внимание на целостность упаковки, объем, вес, количество мест и наличие наклейки на коробке с адресом и названием получателя. 

В случае нарушения упаковки или несоответствия объема, веса, количества мест, следует в обязательном порядке (перед получением груза) предъявить претензию транспортной компании с составлением соответствующих документов. 

Ответственность за груз переходит к покупателю после её передачи в транспортную компанию. Страхование груза, по желанию покупателя, оговаривается отдельно.